30 365 документальных фильмов на science-film.ru

Космос

Возвращение на Венеру (2017)

Опубликовано: 08-06-2017, 20:04 | Просмотров: 257
Венеру называют «русской» планетой. В XX веке к соседке Земли СССР отправил более трёх десятков автоматических станций. Сегодня учёные мечтают вернуться к исследованию второй от Солнца планеты с проектом «Венера-Д». «Д» - это долгоживущая станция, которая в суровых венерианских условиях должна будет работать несколько суток.
Категория: Космос Смотреть
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (20.05.2017)

Опубликовано: 08-06-2017, 20:04 | Просмотров: 116
Отшибло память, почему сотрудники НАСА наверняка не знают, были ли астронавты на Луне? Чёрные списки, как при странных обстоятельствах погибали участники миссии Аполлон? Не так давно оператор навигационной системы Аполлон Рэймонд Тик в интервью признался, что не уверен, летали ли американцы на Луну. Человек, который следил за запусками и полётами американских космических кораблей, не уверен, было ли это в реальности. Что именно видел Рэймонд и что заставило его усомниться в реальности этой миссии?
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы. Смажьте галактику  (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Смажьте галактику (2017)

Опубликовано: 08-06-2017, 20:00 | Просмотров: 95
- Сенсационная находка на Урале. Шигирский идол изменил взгляд на историю человечества;- Как оказались на Земле существа огромного роста;- Археологи находят древние города и золотые рудники, созданные неизвестной науке цивилизацией;- Генетики утверждают: пришельцы приложили руку к созданию на Земле человека разумного;- Чем привлекает космических пришельцев наша планета.
Ступени цивилизации (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:21 | Просмотров: 755
У землян нет запасной планеты. Если она и появиться, нельзя разрушать свой дом, в котором прошло твоё детство, и ты сделал первые шаги. Поэтому так важно, чтобы плата человечества за вход в космическую цивилизацию не была чрезмерной.Когда ракета выходит на орбиту, команда специалистов ЦЭНКИ на вертолётах и вездеходах устремляется в «поля падения» - районы, где падают отработавшие ступени ракеты-носителя, чтобы найти и утилизировать их. С самого начала космической эры экологи космодрома делали свою трудную работу на Байконуре. Теперь, специалисты ЦЭНКИ будут выполнять её и в Якутии, куда станут опускаться ступени ракет, стартующих с космодрома «Восточный».
Самые шокирующие гипотезы.   Кто сказал

Самые шокирующие гипотезы. Кто сказал "Поехали"? (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 280
В чём американские журналисты заподозрили Юрия Гагарина? У них есть впечатление, что его полёт был вторым, а до него в космос летал другой человек. Чей голос просил о помощи с орбиты Земли? Какой ценой Советскому Союзу достался первый полёт в космос? Седьмой запуск Гагарина, он мог стать успешным или наоборот, успешным с вероятностью 50 на 50.
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы. Подари мне лунный камень  (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Подари мне лунный камень (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 256
- Луна - безжизненное светило или база пришельцев;- Что утаили в рассекреченном проекте «Синяя книга»;- Оборотни атакуют. Игра воображения или реальность;- Клуб самоубийц. Как манипулируют подростками;- Что такое лунная матрица.
Категория: Космос Смотреть
Секретные материалы. Безмолвие Вселенной (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 337
Секретные материалы. Безмолвие Вселенной (2017)Многие люди утверждают, что контакты с инопланетянами уже давно установлены и идут в наше время. Просто спецслужбы скрывают данный факт от народов. И хотя верить в подобные сказки по большому счету не стоит, большинство космических держав все же не раскрывают все свои секреты. Тайны покорения Вселенной, был ли Гагарин первым человеком в космосе, о чем врут газеты, а также космос и нацисты – новые разоблачения в выпуске "Безмолвие Вселенной".
Proневесомость (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 178
Человек всегда хотел летать. Но без крыльев, воздушных шаров и прочих приспособлений ничего не получалось. Только космос позволил человеку ощутить свободный полет, полную невесомость. Но оказалось, что невесомость не безобидна. У человека размягчаются кости, уменьшается объем сердца, происходят изменения на клеточном уровне. За десятилетия полетов в космос ученые научились бороться с негативным влиянием невесомости.
Категория: Космос Смотреть
Трагедия «Челленджера» / Challenger Disaster: Lost Tapes (2015)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 133
Трагедия «Челленджера» / Challenger Disaster: Lost Tapes (2015)Этот фильм - рассказ о космическом челноке «Челленджер» - многоразовом транспортном космическом корабле НАСА и его экипаже.В этом уникальном фильме, подробно изложены события дней предшествующих к катастрофе. Рассказ о трагедии рассказывается исключительно сообщениями журналистов, освещающих эту историю, обширными записями команды НАСА, интервью с Кристой МакОлифф и другими, которые были частью этой единственной в своем роде миссии. Используя редкие кадры кинохроники и аудиозаписи, этот фильм расскажет зрителям историю о последних мгновениях «Челленджера»…
Категория: Космос Смотреть
Легенды космоса. Сергей Королев (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:03 | Просмотров: 97
Космонавтика - великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов.
Категория: Космос Смотреть
Сергей Назаров: Поиски жизни во Вселенной  (2017)

Сергей Назаров: Поиски жизни во Вселенной (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:01 | Просмотров: 169
Лектор: Сергей Назаров, научный сотрудник Крымской обсерватории отдела внегалактичских исследований и гамма-астрономиии, популяризатор астрономии.
Космический авиаполк  (2017)

Космический авиаполк (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:00 | Просмотров: 129
"Космический авиаполк" - небольшой репортаж журналистов телестудии Роскосмоса, сюжет которого посвящен 70-му Отдельному авиационному полкуИнструкторы и космонавты, которые осваивают здесь лётные навыки, по привычке называют авиационное управление Центра подготовки космонавтов «Серёгинским полком». 70-й Отдельный авиационный полк был образован полвека назад. Одним из инициаторов его создания стал первый космонавт планеты. Юрий Гагарин на должность командира пригласил лётчика, в котором был уверен, как в себе – Героя Советского Союза, пилота, фронтовика - Владимира Серёгина.
Категория: Космос Смотреть
Таинственные сигналы из космического пространства / Strаngе Sіgnаls frоm Оutеr Sрасе (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 22:59 | Просмотров: 327
С незапамятных времен люди, всматриваясь в ночное небо, задавались вопросом - одиноки ли мы во Вселенной? Неоднажды земляне отправляли сообщения в глубины космоса, но никогда не получали ответа. До сих пор. Последние несколько лет мы получаем таинственные сигналы, импульсы из космоса, которые не поддаются объяснению.
Категория: Космос Смотреть
Тайны Чапман. Нас окружает эфир  (2017)

Тайны Чапман. Нас окружает эфир (2017)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:33 | Просмотров: 312
Тайны Чапман. Нас окружает эфирЗемля не является шаром, под таким названием в 1881 году вышла книга Сэмюэла Роуботэма. Согласно его теории наша планета представляет собой плоский диск, в центре которого находится Арктика. В основу исследования легли тексты священного писания. Сегодня многие учёные вновь допускают, что библейская картина мира не противоречит физическим законам. Какие ещё научные теории, созданные в древности и отвергнутые нами, могут оказаться правдой? Стоит ли отказываться от практики, которой пользовались наши прадеды?
Категория: Космос Смотреть
На Марс! За молодостью (2017)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:31 | Просмотров: 304
В длительных космических экспедициях человеческий организм молодеет. Однако кроме плюсов, немало и минусов. На орбите космонавты теряют зрение, испытывают дефицит кальция и атрофию мышц. Но главный вопрос психологический: кто составит экипаж будущих марсонавтов: мужчины или женщины?
Категория: Космос Смотреть
Жизнь замечательных идей. Есть ли жизнь на Марсе? (2016)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:25 | Просмотров: 290
24 сентября 2015 года на официальном сайте НАСА появилось интригующее объявление о том, что разгадана тайна Марса. А через четыре дня на внеплановой пресс-конференции прозвучала сенсация - на Марсе обнаружена жидкая соленая вода! А вода - это жизнь. Так есть ли жизнь на Марсе? Серьезный научный интерес к возможности жизни на Марсе возник в 1877 году, когда итальянский астроном Джованни Скиапарелли обнаружил на марсианской поверхности сеть прямых перекрещивающихся линий. Он назвал их каналами. С тех пор вопрос о существовании жизни на Марсе отпал сам собой. Конечно же жизнь есть! Но какая, в каком виде? Как проходили исследования и к чему они привели сегодня?
Категория: Космос Смотреть
Астероиды - угроза или польза для человечества  (2017)

Астероиды - угроза или польза для человечества (2017)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:25 | Просмотров: 314
В гостях научно-популярной программы "Ученые о космосе" доктор физико-математических наук Борис Шустов, который расскажет о таких космических объектах, как астероиды
Год в открытом космосе.   A Year In Space  (2016)   National Geographic

Год в открытом космосе. A Year In Space (2016) National Geographic

Опубликовано: 05-04-2017, 11:23 | Просмотров: 144
В самом начале человек мог оставаться в космосе непродолжительное время, однако часы вскоре превратились в дни, дни переросли в недели, а за ними последовали экспедиции, рассчитанные на месяцы нахождения человека на борту космической станции. За один день в космосе находящиеся на борту МКС могут видеть шестнадцать витков вокруг нашей планеты.Шестнадцать возможностей рассмотреть с огромного расстояния планету, на которую вскоре придется вернуться. А что будет, если отправить космонавтов исследовать космос на целый год? Авторы документального фильма «National Geographic. Год в открытом космосе» предлагают своему зрителю поближе познакомиться с деятельностью российского космонавта Михаила Корниенко и американского астронавта Скотта Келли, получивших возможность провести целый год на борту МКС. Амбициозный проект был предпринят с целью выяснения и понимания множество аспектов, связанных с длительным пребыванием экипажа в космосе.
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы.  Лунные глюки    (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Лунные глюки (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:11 | Просмотров: 707
-- На самом деле Луна или космический корабль?-- Как следы людей могли смешаться со следами динозавров?-- Неужели на Земле жили люди-гиганты?-- Откуда приходят инопланетные экспериментаторы?-- Такой мы Луну ещё не знали!
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы.  Кто там   (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Кто там (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:08 | Просмотров: 481
Кого видят космонавты на орбите? Зачем НАСА скрывает правду о Луне? Чем закончилась всесоюзная погоня за НЛО? Кто отслеживает НЛО в ближнем космосе? Почему все эти данные были засекречены? Что стало причиной аварии Аполлона-13? Кто снаружи постучался в МКС? Кто экспериментирует с нашими космонавтами? Свидетельства о встрече с пришельцами впервые рассматривали на заседании Политбюро?
Категория: Космос Смотреть
Роскосмосу - 25 лет      (2017)

Роскосмосу - 25 лет (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:07 | Просмотров: 184
Ракетно-космической отрасли современной России исполнилось 25 лет. Российское космическое агентство России пришло на смену Министерству общего машиностроения, которое курировало ракетно-космическую промышленность СССР.
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы. Проверьте лешего (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:07 | Просмотров: 310
Кто послал на Землю капсулы с биоматериалом? Кто населил нашу планету существами? Почему древние поклонялись звёздам и где родина богов? Зачем нужны пирамиды и кто присматривает за нами? Почему стародавние народы обожествляли созвездие Лебедя? Когда на Земле появились разумные существа? Двести тысяч лет назад нашу планету уже населяли гуманоидные формы жизни? Зачем древним карманная обсерватория? Почему люди делятся на четыре расы? Эволюция или деградация, у какой теории больше фактов? Почему человек имеет столько болезней на этой планете?
Категория: Космос Смотреть
Засекреченные списки.  6 грядущих катастроф  (2017)

Засекреченные списки. 6 грядущих катастроф (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:06 | Просмотров: 468
2017 год пройдёт под знаком политических войн и переворотов. Как это коснётся России? К нам летит многотонный астероид, какую страну он может снести с лица Земли этой осенью? Америка готовится к великому переселению, о чём калифорнийские учёные молчали много лет? Какие природные катаклизмы грозят в этом году, откуда нужно бежать и побыстрее? Человечество оказалось в тройном кольце гонконгского вируса. Болезни, о которых мы давно забыли, возвращаются, есть ли спасение? Какие природные катаклизмы и неизвестные вирусы, техногенные аварии и экономические испытания ждут нас в этом году? События, которые могут нарушить планы каждого из нас в 2017-м.
Космические женщины (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:05 | Просмотров: 149
Женщины-космонавты. Их в нашей стране – немного. Однако каждый полет приносил мировые рекорды. Первая на орбите, первая в открытом космосе, первая в длительной экспедиции на орбитальный комплекс «Мир». Сегодня женщины не только работают на орбите наравне с мужчинами, но даже руководят такими высокотехнологичными объектами, как космодромы.
Категория: Космос Смотреть
Б. М. Шустов.  Научный космос России   (2016)

Б. М. Шустов. Научный космос России (2016)

Опубликовано: 10-02-2017, 20:44 | Просмотров: 253
Лекцию читает научный руководитель Института астраномии РАН, член-корреспондент РАН, член Учёного совета Московского Планетария Борис Михайлович Шустов
Категория: Космос Смотреть
Почему выгодно изучать Вселенную  (2017)

Почему выгодно изучать Вселенную (2017)

Опубликовано: 10-02-2017, 20:20 | Просмотров: 255
О практических выгодах изучения Вселенной, способах и средствах ее исследования рассказывает научный сотрудник Крымской астрофизической обсерватории отдела внегалактических исследований и гамма-астрономии Сергей Назаров.
Категория: Космос Смотреть
Лапоток - назад в будущее (2017)

Опубликовано: 10-02-2017, 20:20 | Просмотров: 306
В феврале 1957 года, 60 лет назад, авиаконструктор Павел Цыбин, возглавлявший ОКБ-256, получил задание разработать планирующий космический аппарат «ПКА». Он выводился на высоту 300 километров ракетой-носителем «Восток». После орбитального полета «ПКА» должен был возвратиться на Землю, планируя в плотных слоях атмосферы. При спуске, в зоне интенсивного теплового нагрева «ПКА» использовал бы подъемную силу корпуса оригинальной формы. Этому проекту Сергей Королев дал неофициальное название - «Лапоток».
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы. Мы не одни в космосе  (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Мы не одни в космосе (2017)

Опубликовано: 10-02-2017, 20:19 | Просмотров: 516
Шокирующие материалы от экс-работника НАСА. Кто на самом деле захватил Луну и кто есть на Марсе?
Категория: Космос Смотреть
Тайны Чапман. Чьи это следы  (2017)

Тайны Чапман. Чьи это следы (2017)

Опубликовано: 10-02-2017, 20:18 | Просмотров: 268
-- Нехорошее место: чем так притягательны для инопланетян аномальные зоны?-- Неудачник стал пророком: какие откровения от высшего разума получил создатель нового учения?--Тайны "кротовой норы": как в кратчайшее время попасть на другой край галактики?-- НЛО над Багдадом: зачем США свергли Саддама Хусейна?
Категория: Космос Смотреть