30 521 документальных фильмов на science-film.ru

Космос

Человек – дитя Вселенной (2017)

Опубликовано: 26-07-2017, 23:07 | Просмотров: 571
Человек своим происхождением обязан звёздам, как и вся окружающая его природа. Шесть самых главных элементов – водород, углерод, кислород, азот, фосфор и сера – в разных комбинациях составляют большую часть всех биологических молекул на Земле. Ученые установили – механизмы зарождения жизни едины для всей Вселенной.
Категория: Космос Смотреть
Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 9   (03.07.2017)

Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 9 (03.07.2017)

Опубликовано: 26-07-2017, 23:07 | Просмотров: 194
- Восстание машин - фантастика или реальная угроза. Лидеры мировой индустрии IT-технологий подписали свод правил для создания искусственного интеллекта. Чего боятся учёные. Какую угрозу несут человечеству новые разработки;- Заселение Марса планируется на 2028 год. Кто отправит на на Красную планету. Что ждёт первых поселенцев, и почему человечество так тянет к четвёртой планете от Солнца;- 100 лет бедствий для матушки-России. Почему предсказания Григория Распутина прятали в секретных архивах и отказывались в них верить. Когда истекает срок проклятия монаха-дьявола;- Древние люди умели летать. Какие артефакты помогли создать инженерам современные истребители. Почему наши предки знали о полётах больше нас;- Шокирующая гипотеза австралийских биологов. Жизнь зародилась не в океане. Где на самом деле находится колыбель жизни. Какие новые факты изменят взгляд учёных на нашу Вселенную;- Удивительные открытия исследователей. Теория полой Земли. Что скрывают от нас недра планеты и почему то, что невозможно на Земле может осуществиться на Марсе;- Эксклюзивное видео закрытых подземелий Храмовой горы. Как российский исследователь могла проникнуть на запретную территорию. И какие секреты открыли учёным хранители тайн древнего Иерусалима.
Категория: Космос Смотреть
Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 11  (05.07.2017)

Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 11 (05.07.2017)

Опубликовано: 26-07-2017, 23:03 | Просмотров: 115
- Сенсационная находка археологов. В Румынии найдена деталь космического корабля, которой 250 тысяч лет. Кем были древние астронавты и зачем они прилетали на нашу планету. Какие тайны прошлого нашей планеты открылись исследователям;- Невероятное открытие учёных. Йети создали люди. Снежный человек - результат скрещивания человека и обезьяны. Кто и зачем проводил шокирующие эксперименты;- Марс погубил супервулкан. Такой же суперубийца скрывается и в недрах нашей планеты и он не один. Стоит ли нам ждать повторения марсианского сценария. Какие опасности нам предсказывают вулканологи и когда может произойти страшная катастрофа;- Люди начнут вырабатывать энергию с помощью собственного желудочного сока. Батарейки в таблетках - новое изобретение учёных. Какие технологии будущего могут оказаться уже завтра в нашем с вами желудке;- Больше никаких границ и правительств. Миром будут править суперкорпорации. Такой прогноз сделали учёные из университета Цюриха. Какой будет жизнь обычного человека в дивном новом мире;- Туринская плащаница - символ веры или величайшая мистификация. Что показали последние исследования и почему учёные веками спорят о происхождении артефакта;- Исследователи обнаружили следы древней ядерной войны. Какие бои разворачивались на нашей планете тысячи лет назад. Кто вёл войну не на жизнь, а на смерть и чем закончилась кровопролитная битва.
Таинственный космос. Инопланетное сафари (2015) National Geographic

Опубликовано: 26-07-2017, 23:01 | Просмотров: 200
Многие тысячелетия люди смотрели на небо и гадали - одни мы во вселенной или нет. Сегодня мы ближе к ответу на этот вопрос, чем когда-либо. Некоторые ученые считают, что мы увидим наших сородичей в ближайшем будущем. Кроме того, возможно, мы обнаружим инопланетян не на далеких планетах в неисследованных галактиках, а рядом с нами - в нашей солнечной системе. Сейчас ученые ищут доказательства, что инопланетяне существуют на самых опасных планетахпланетах. Во время этого сафари будут посещены семь пунктов назначения, чтобы понять, где могли бы жить эти существа и как они могли бы выглядеть.Вас ждут потрясающие снимки космического телескопа Хаббл и земных телескопов, интересные исследования космоса, наблюдение за космосом.
Категория: Космос Смотреть
Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 17 (17.07.2017)

Опубликовано: 26-07-2017, 23:01 | Просмотров: 117
- Наш ответ НАСА и Илону Маску. Новейшая разработка российских конструкторов. Космический самолёт, способный выходить на околоземную орбиту без помощи ракетоносителей. Какие ещё сюрпризы готовят миру российские учёные;- Пугающий прогноз астрофизиков. Скорость вращения Земли вокруг своей оси растёт. - Как кресло из борделя стало главным героем дипломатической миссии. Антикварная вещица с пикантной историей. Как развлекались короли;- 13 тысяч лет назад на Земле работали дантисты. Археологи обнаружили остатки древнейших людей с запломбированными зубами. Откуда наши прародители знали о стоматологии и кто научил древнего человека пользоваться бормашиной;- Передача сообщений силой мысли станет реальностью. Американские учёные начали разработку телепатической машины. Каким способом мы будем отправлять свои мысли за километры и как скоро новое изобретение заменит привычные мобильные телефоны;- Неизвестная история Антарктики. Что скрывают льды загадочного материка. Почему учёные ждут потепления. Какие открытия удалось сделать исследователям в Антарктиде;- Первым жителям столицы больше 5000 лет. Древнейшие артефакты, найденные недавно в Москве ,доказывают, что цивилизация в наших землях появилась ещё в эпоху неолита. Какие ещё секреты хранятся под плитами современных мегаполисов;- Учёные предрекают человечеству болезнь страшнее рака и СПИДа. Что станет причиной заболевания. Почему учёные не готовы к появлению смертельных недугов и как защититься от угрозы.
Категория: Космос Смотреть
Наука и Техника. Первый контакт (2016)

Опубликовано: 26-07-2017, 23:00 | Просмотров: 111
То, что сегодня считается фантастикой, может скоро стать научным фактом. Первый контакт с человеческой расой может произойти гораздо раньше, чем мы думаем и совсем иначе, чем мы себе представляем.
Категория: Космос Смотреть
Метеориты. Документальный фильм NASA (2016)

Опубликовано: 26-07-2017, 22:59 | Просмотров: 123
Астероиды — вызывают одновременно страх и восхищение. Порой их траектории, пересекаются с орбитами Земли. И тогда для нашей планеты, возникает реальная угроза, столкновения, хаоса иразрушения. Но кроме разрушительной силы, эти небесные тела, хранят в себе настоящие сокровища, воду, железо, золото и платину.Ресурсы нашей планеты очень быстро истощаются, и метеориты могли бы стать неисчерпаемыми источниками полезных ископаемых.Нужно ли бояться метеоритного дождя, или его последствий? Какова вероятность того что один из метеоритов уничтожит город, страну или даже все человечество? как превратить смертельную угрозу в источник сказочных богатств?
Категория: Космос Смотреть
На пути к Великой Победе. От Буга до Вислы  (2017)

На пути к Великой Победе. От Буга до Вислы (2017)

Опубликовано: 26-07-2017, 22:59 | Просмотров: 84
Летом 1944 года Красная армия пересекла границу Советского Союза, вступив на территорию оккупированной Гитлером Восточной Европы. Здесь в войну всё чаще стала вмешиваться большая политика. При этом вермахт рано было хоронить. Немцы не подозревали о своем главном преимуществе – присутствие танковой дивизии СС «Викинг» в районе Ковеля. Для советских частей было полной неожиданностью. О боях Красной армии от Буга до освобождения Варшавы рассказывает автор и ведущий фильма Алексей Исаев – кандидат исторических наук, писатель, военный историк событий с 1939 по 1945 гг.
Категория: Космос Смотреть
Лопнет ли Вселенная?   (2017)

Лопнет ли Вселенная? (2017)

Опубликовано: 26-07-2017, 22:59 | Просмотров: 119
О будущем Вселенной рассказывает Олег Верходанов - доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Специальной астрофизической обсерватории РАН (Нижний Архыз).
Покорение космоса (2015)

Опубликовано: 26-07-2017, 22:58 | Просмотров: 90
История освоения космоса началась еще в 19-м веке, задолго до того, как первый летательный аппарат смог преодолеть притяжение Земли. Безусловным лидером в этом процессе во все времена была Россия, которая и сегодня продолжает реализовывать в межзвездном пространстве масштабные научные проекты.
Категория: Космос Смотреть
Возвращение на Венеру (2017)

Опубликовано: 08-06-2017, 20:04 | Просмотров: 627
Венеру называют «русской» планетой. В XX веке к соседке Земли СССР отправил более трёх десятков автоматических станций. Сегодня учёные мечтают вернуться к исследованию второй от Солнца планеты с проектом «Венера-Д». «Д» - это долгоживущая станция, которая в суровых венерианских условиях должна будет работать несколько суток.
Категория: Космос Смотреть
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (20.05.2017)

Опубликовано: 08-06-2017, 20:04 | Просмотров: 312
Отшибло память, почему сотрудники НАСА наверняка не знают, были ли астронавты на Луне? Чёрные списки, как при странных обстоятельствах погибали участники миссии Аполлон? Не так давно оператор навигационной системы Аполлон Рэймонд Тик в интервью признался, что не уверен, летали ли американцы на Луну. Человек, который следил за запусками и полётами американских космических кораблей, не уверен, было ли это в реальности. Что именно видел Рэймонд и что заставило его усомниться в реальности этой миссии?
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы. Смажьте галактику  (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Смажьте галактику (2017)

Опубликовано: 08-06-2017, 20:00 | Просмотров: 236
- Сенсационная находка на Урале. Шигирский идол изменил взгляд на историю человечества;- Как оказались на Земле существа огромного роста;- Археологи находят древние города и золотые рудники, созданные неизвестной науке цивилизацией;- Генетики утверждают: пришельцы приложили руку к созданию на Земле человека разумного;- Чем привлекает космических пришельцев наша планета.
Ступени цивилизации (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:21 | Просмотров: 875
У землян нет запасной планеты. Если она и появиться, нельзя разрушать свой дом, в котором прошло твоё детство, и ты сделал первые шаги. Поэтому так важно, чтобы плата человечества за вход в космическую цивилизацию не была чрезмерной.Когда ракета выходит на орбиту, команда специалистов ЦЭНКИ на вертолётах и вездеходах устремляется в «поля падения» - районы, где падают отработавшие ступени ракеты-носителя, чтобы найти и утилизировать их. С самого начала космической эры экологи космодрома делали свою трудную работу на Байконуре. Теперь, специалисты ЦЭНКИ будут выполнять её и в Якутии, куда станут опускаться ступени ракет, стартующих с космодрома «Восточный».
Самые шокирующие гипотезы.   Кто сказал

Самые шокирующие гипотезы. Кто сказал "Поехали"? (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 346
В чём американские журналисты заподозрили Юрия Гагарина? У них есть впечатление, что его полёт был вторым, а до него в космос летал другой человек. Чей голос просил о помощи с орбиты Земли? Какой ценой Советскому Союзу достался первый полёт в космос? Седьмой запуск Гагарина, он мог стать успешным или наоборот, успешным с вероятностью 50 на 50.
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы. Подари мне лунный камень  (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Подари мне лунный камень (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 313
- Луна - безжизненное светило или база пришельцев;- Что утаили в рассекреченном проекте «Синяя книга»;- Оборотни атакуют. Игра воображения или реальность;- Клуб самоубийц. Как манипулируют подростками;- Что такое лунная матрица.
Категория: Космос Смотреть
Секретные материалы. Безмолвие Вселенной (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 452
Секретные материалы. Безмолвие Вселенной (2017)Многие люди утверждают, что контакты с инопланетянами уже давно установлены и идут в наше время. Просто спецслужбы скрывают данный факт от народов. И хотя верить в подобные сказки по большому счету не стоит, большинство космических держав все же не раскрывают все свои секреты. Тайны покорения Вселенной, был ли Гагарин первым человеком в космосе, о чем врут газеты, а также космос и нацисты – новые разоблачения в выпуске "Безмолвие Вселенной".
Proневесомость (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 264
Человек всегда хотел летать. Но без крыльев, воздушных шаров и прочих приспособлений ничего не получалось. Только космос позволил человеку ощутить свободный полет, полную невесомость. Но оказалось, что невесомость не безобидна. У человека размягчаются кости, уменьшается объем сердца, происходят изменения на клеточном уровне. За десятилетия полетов в космос ученые научились бороться с негативным влиянием невесомости.
Категория: Космос Смотреть
Трагедия «Челленджера» / Challenger Disaster: Lost Tapes (2015)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:20 | Просмотров: 198
Трагедия «Челленджера» / Challenger Disaster: Lost Tapes (2015)Этот фильм - рассказ о космическом челноке «Челленджер» - многоразовом транспортном космическом корабле НАСА и его экипаже.В этом уникальном фильме, подробно изложены события дней предшествующих к катастрофе. Рассказ о трагедии рассказывается исключительно сообщениями журналистов, освещающих эту историю, обширными записями команды НАСА, интервью с Кристой МакОлифф и другими, которые были частью этой единственной в своем роде миссии. Используя редкие кадры кинохроники и аудиозаписи, этот фильм расскажет зрителям историю о последних мгновениях «Челленджера»…
Категория: Космос Смотреть
Легенды космоса. Сергей Королев (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:03 | Просмотров: 122
Космонавтика - великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов.
Категория: Космос Смотреть
Сергей Назаров: Поиски жизни во Вселенной  (2017)

Сергей Назаров: Поиски жизни во Вселенной (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:01 | Просмотров: 241
Лектор: Сергей Назаров, научный сотрудник Крымской обсерватории отдела внегалактичских исследований и гамма-астрономиии, популяризатор астрономии.
Космический авиаполк  (2017)

Космический авиаполк (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 23:00 | Просмотров: 170
"Космический авиаполк" - небольшой репортаж журналистов телестудии Роскосмоса, сюжет которого посвящен 70-му Отдельному авиационному полкуИнструкторы и космонавты, которые осваивают здесь лётные навыки, по привычке называют авиационное управление Центра подготовки космонавтов «Серёгинским полком». 70-й Отдельный авиационный полк был образован полвека назад. Одним из инициаторов его создания стал первый космонавт планеты. Юрий Гагарин на должность командира пригласил лётчика, в котором был уверен, как в себе – Героя Советского Союза, пилота, фронтовика - Владимира Серёгина.
Категория: Космос Смотреть
Таинственные сигналы из космического пространства / Strаngе Sіgnаls frоm Оutеr Sрасе (2017)

Опубликовано: 27-04-2017, 22:59 | Просмотров: 463
С незапамятных времен люди, всматриваясь в ночное небо, задавались вопросом - одиноки ли мы во Вселенной? Неоднажды земляне отправляли сообщения в глубины космоса, но никогда не получали ответа. До сих пор. Последние несколько лет мы получаем таинственные сигналы, импульсы из космоса, которые не поддаются объяснению.
Категория: Космос Смотреть
Тайны Чапман. Нас окружает эфир  (2017)

Тайны Чапман. Нас окружает эфир (2017)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:33 | Просмотров: 392
Тайны Чапман. Нас окружает эфирЗемля не является шаром, под таким названием в 1881 году вышла книга Сэмюэла Роуботэма. Согласно его теории наша планета представляет собой плоский диск, в центре которого находится Арктика. В основу исследования легли тексты священного писания. Сегодня многие учёные вновь допускают, что библейская картина мира не противоречит физическим законам. Какие ещё научные теории, созданные в древности и отвергнутые нами, могут оказаться правдой? Стоит ли отказываться от практики, которой пользовались наши прадеды?
Категория: Космос Смотреть
На Марс! За молодостью (2017)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:31 | Просмотров: 370
В длительных космических экспедициях человеческий организм молодеет. Однако кроме плюсов, немало и минусов. На орбите космонавты теряют зрение, испытывают дефицит кальция и атрофию мышц. Но главный вопрос психологический: кто составит экипаж будущих марсонавтов: мужчины или женщины?
Категория: Космос Смотреть
Жизнь замечательных идей. Есть ли жизнь на Марсе? (2016)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:25 | Просмотров: 376
24 сентября 2015 года на официальном сайте НАСА появилось интригующее объявление о том, что разгадана тайна Марса. А через четыре дня на внеплановой пресс-конференции прозвучала сенсация - на Марсе обнаружена жидкая соленая вода! А вода - это жизнь. Так есть ли жизнь на Марсе? Серьезный научный интерес к возможности жизни на Марсе возник в 1877 году, когда итальянский астроном Джованни Скиапарелли обнаружил на марсианской поверхности сеть прямых перекрещивающихся линий. Он назвал их каналами. С тех пор вопрос о существовании жизни на Марсе отпал сам собой. Конечно же жизнь есть! Но какая, в каком виде? Как проходили исследования и к чему они привели сегодня?
Категория: Космос Смотреть
Астероиды - угроза или польза для человечества  (2017)

Астероиды - угроза или польза для человечества (2017)

Опубликовано: 05-04-2017, 11:25 | Просмотров: 417
В гостях научно-популярной программы "Ученые о космосе" доктор физико-математических наук Борис Шустов, который расскажет о таких космических объектах, как астероиды
Год в открытом космосе.   A Year In Space  (2016)   National Geographic

Год в открытом космосе. A Year In Space (2016) National Geographic

Опубликовано: 05-04-2017, 11:23 | Просмотров: 174
В самом начале человек мог оставаться в космосе непродолжительное время, однако часы вскоре превратились в дни, дни переросли в недели, а за ними последовали экспедиции, рассчитанные на месяцы нахождения человека на борту космической станции. За один день в космосе находящиеся на борту МКС могут видеть шестнадцать витков вокруг нашей планеты.Шестнадцать возможностей рассмотреть с огромного расстояния планету, на которую вскоре придется вернуться. А что будет, если отправить космонавтов исследовать космос на целый год? Авторы документального фильма «National Geographic. Год в открытом космосе» предлагают своему зрителю поближе познакомиться с деятельностью российского космонавта Михаила Корниенко и американского астронавта Скотта Келли, получивших возможность провести целый год на борту МКС. Амбициозный проект был предпринят с целью выяснения и понимания множество аспектов, связанных с длительным пребыванием экипажа в космосе.
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы.  Лунные глюки    (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Лунные глюки (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:11 | Просмотров: 777
-- На самом деле Луна или космический корабль?-- Как следы людей могли смешаться со следами динозавров?-- Неужели на Земле жили люди-гиганты?-- Откуда приходят инопланетные экспериментаторы?-- Такой мы Луну ещё не знали!
Категория: Космос Смотреть
Самые шокирующие гипотезы.  Кто там   (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Кто там (2017)

Опубликовано: 07-03-2017, 22:08 | Просмотров: 557
Кого видят космонавты на орбите? Зачем НАСА скрывает правду о Луне? Чем закончилась всесоюзная погоня за НЛО? Кто отслеживает НЛО в ближнем космосе? Почему все эти данные были засекречены? Что стало причиной аварии Аполлона-13? Кто снаружи постучался в МКС? Кто экспериментирует с нашими космонавтами? Свидетельства о встрече с пришельцами впервые рассматривали на заседании Политбюро?
science-film.ru © 2013-2015 Документальные фильмы онлайн