30 521 документальных фильмов на science-film.ru

Космос

Вселенная (все сезоны и серии)

Опубликовано: 08-05-2014, 12:15 | Просмотров: 21923
<\/div>");else document.write(" <\/div><\/div>");
Аппараты лунных программ/ Moon Machines Часть 1.  2008  Discovery

Аппараты лунных программ/ Moon Machines Часть 1. 2008 Discovery

Опубликовано: 18-10-2012, 17:22 | Просмотров: 17571
Это история мощной лунной ракеты "Сатурн-5", в которой воплотились разработки немецких ученых-ракетчиков времен Второй мировой войны и инженеров из США.
Категория: Космос Смотреть
Обратная сторона хаоса   Discovery.

Обратная сторона хаоса Discovery.

Опубликовано: 20-03-2014, 16:25 | Просмотров: 15870
Профессор Джим Аль-Халили приоткрывает одну из самых больших загадок науки: каким образом Вселенная, начавшаяся со случайного облака частиц, пришла к появлению разумной жизни?
Категория: Космос Смотреть
Ракетный двигатель времен холодной войны.  Discovery.

Ракетный двигатель времен холодной войны. Discovery.

Опубликовано: 18-10-2012, 19:32 | Просмотров: 13996
В 2002 году с мыса Канаверал стартовала первая американская ракета, которая была оснащена российским ракетным двигателем РД-180. Этот двигатель был создан еще в разгар холодной войны. Многие считали, что будет невозможно создать некую технологию данного двигателя, потому что она была очень взрывоопасная.
Категория: Космос Смотреть
Первый контакт / First Alien Contact (2009)   Discovery.

Первый контакт / First Alien Contact (2009) Discovery.

Опубликовано: 06-03-2014, 16:34 | Просмотров: 13869
Тысячи лет люди на Земле размышляли над вопросом: "Одни ли мы во Вселенной?". Возможно, однажды мы найдем ответ, установив контакт с развитой инопланетной расой. Это будет исторический момент Первого Контакта. Но способны ли живые дышащие инопланетяне и даже умные машины действительно совершить длительное путешествие к Земле? Если внеземной разум пошлет нам сообщение, то узнаем ли мы его? И каковы шансы, что мы первые найдем другую цивилизацию и пошлем ей сигнал?
Категория: Космос Смотреть
Солнце / Discovery. The Sun (2009)

Опубликовано: 08-09-2014, 11:29 | Просмотров: 13781
Солнце. Ближайшая к нам звезда. Осенью 2003 она выделила энергию, равную 200 миллиардам водородных бомб, образовавших волну разогретых заряженных частиц, со скоростью 6 миллионов миль в час. Это была одна из сильнейших зарегистрированных бурь, и её целью была Земля. Направленная на Землю солнечная энергия заставила астронавтов на космической станции укрыться в самых укромных ее уголках. Свет погас, линии связи обрезаны, авиаперелеты отменены ради безопасности. Буря стала напоминанием, что мы все живем благодаря милости Солнца. Ему подвластна вся наша жизнь - наш климат, наша пища, наши тела. Справится ли наша технологически зависимая цивилизация с еще одним суперштормом? ...
Категория: Космос Смотреть
Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (3 серии)  Discovery.

Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (3 серии) Discovery.

Опубликовано: 15-06-2013, 12:20 | Просмотров: 13379
Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Категория: Космос Смотреть
Солнечная империя / Solar Empire.  (2001)   Discovery.

Солнечная империя / Solar Empire. (2001) Discovery.

Опубликовано: 16-01-2014, 18:13 | Просмотров: 13349
Загляните в мир непознанного, путешествуя в глубины космоса, и попытайтесь найти ответы на самые непостижимые вопросы
Категория: Космос Смотреть
Чужая планета. (2005)   Discovery.

Чужая планета. (2005) Discovery.

Опубликовано: 17-10-2012, 16:43 | Просмотров: 12983
Документальный фильм «Чужая планета» (Alien Planet) впервые демонстрировался на канале Discovery в 2005 году.
Начало было положено в 1990 году, когда художник Уэйн Барлоуи выпустил книжку Expedition: Being an Account in Words and Artwork of the 2358 A.D. Voyage to Darwin IV. В ней был «рассказ из будущего» о том, как Барлоуи сам слетал на расположенную в 6,5 световых годах от Земли вымышленную планету Дарвин IV, где составил иллюстрированное описание оригинальных форм жизни.
Режиссер фильма взял за основу книгу, удалив из нее психологию и мораль. В его версии экспедиция состоит из летающего на орбите планеты автоматического корабля-матки «Фон Браун» и двух исследовательских зондов-ИИ: «Исаак Ньютон» (Айк) и «Леонардо да Винчи» (Лео). Хотя в некоторых моментах можно усомниться в правдоподобности, но в общем экосистема Дарвина IV очень хорошо продумана. Некоторые организмы вызывают восторг — талант Барлоуи придал им действительно необычные, завораживающие формы и элементы поведения.
Категория: Космос Смотреть
В поисках суперкометы (2013)  Discovery.

В поисках суперкометы (2013) Discovery.

Опубликовано: 12-01-2014, 13:01 | Просмотров: 12932
Рассказ о комете ISON, которая, как надеялись, должна была стать самой яркой кометой из всех, когда-либо наблюдавшихся с Земли, включая интервью с ведущими учеными.
Раскрывающаяся Вселенная      Discovery.

Раскрывающаяся Вселенная Discovery.

Опубликовано: 19-10-2012, 01:14 | Просмотров: 12785
Что случится с нашей солнечной системой через 5 миллиардов лет? Что случится с Солнцем? Что случится с нашей планетой? А с Галактикой? Ответы на все эти вопросы Вы увидите в этом удивительном фильме.
Категория: Космос Смотреть
Столкновение галактик. (2008)   Discovery.

Столкновение галактик. (2008) Discovery.

Опубликовано: 14-10-2012, 16:45 | Просмотров: 12777
Космические столкновения на уровне галактик впечатляющие, но очень медленные явления. Симуляция на компьютерах позволяет в деталях увидеть картину в динамике. Между тем нашей галактике весьма повезло, и через несколько миллиардов лет ее ожидает столкновение с более крупной галактикой - Андромедой, и образование супергалактики Андромилки)
Категория: Космос Смотреть
Правда о прилунениях.  Discovery.

Правда о прилунениях. Discovery.

Опубликовано: 19-10-2012, 04:35 | Просмотров: 12611
Эта передача опровергает слухи вокруг посадки Аполлона на Луну. Используя методы судебной медицины, мы докажем,что величайший подвиг в истории человечества был подделкой...
Категория: Космос Смотреть
Поглощенные черной дырой (квазары) / BBC Horizon Swallowed by a Black Hole   (2013)

Поглощенные черной дырой (квазары) / BBC Horizon Swallowed by a Black Hole (2013)

Опубликовано: 13-03-2014, 12:17 | Просмотров: 7663
Астрономы планируют наблюдать в марте редкое явление — поглощение чёрной дырой гигантского газового облака внутри галактики Млечный путь. Обреченное облако G2, космический объект в три раза тяжелее Земли, неумолимо движется к супермассивной черной дыре в центре нашей галактики, известной как Стрелец А. Она расположена на расстоянии 26 тысяч световых лет от нашей планеты. Газовое облако, которое, по остроумному определению астрономов, станет для черной дыры самым сытным обедом за века, приблизится к ней вплотную уже весной этого года, и редчайшее зрелище поглощения ознаменуется невероятным космическим фейерверком, мощнейшими вспышками рентгеновских лучей. В предвкушении астрономы из Европейской южной обсерватории уже создали компьютерную симуляцию того, как, возможно, это будет выглядеть. Но на деле картина может оказаться еще более впечатляющей. Все зависит от того, что внутри облака. Если там в основном водород, то вспышки, излучения могут длиться годами.
Категория: Космос Смотреть
Вечера науки с Константином Хабенским / Evenings of science with Konstantin Khabensky (2014)     Discovery.

Вечера науки с Константином Хабенским / Evenings of science with Konstantin Khabensky (2014) Discovery.

Опубликовано: 15-10-2015, 08:43 | Просмотров: 7520
Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены. Вы приблизитесь к сверхмассивной черной дыре, которая находится в центре нашей галактики, без риска попасть в ее гравитационное поле. Вы узнаете, как выглядела Солнечная система сразу после ее образования – компьютерная графика сократит миллиарды лет до минут, позволяя увидеть, как формировались планеты и их спутники. Константин Хабенский поможет сориентироваться в потоке интересных научных фактов, чтобы новейшие теории, представленные в наглядной и увлекательной форме, стали еще более понятными.
Категория: Космос Смотреть
Открытие невидимой Вселенной / Invisible Universe Revealed (2015)

Опубликовано: 24-06-2015, 09:22 | Просмотров: 7193
Телескоп Хаббл - это, вероятно, наиболее плодотворный, с точки зрения науки, прибор в истории. Один только этот прибор - космический телескоп Хаббл, открыл размер и возраст Вселенной, места, где рождаются звёзды, и существуют "чёрные дыры". Он помог нам найти планеты подобные нашей в далёких солнечных системах, и таинственную силу - тёмную энергию, которая составляет около 70% Вселенной. История Хаббла - это история открытий. Сейчас, в 25-й юбилей Хаббла, NOVA расскажет замечательную историю о том, как была построена эта величественная машина, и как она показывает нам Вселенную столь же прекрасную, сколь и ошеломительную.
Категория: Космос Смотреть
НЛО и НАСА.Необъяснимые материалы.

Опубликовано: 21-10-2012, 17:36 | Просмотров: 6825
Существует ли жизнь за пределами нашей планеты? Невероятные съемки НАСА и интервью с астронавтами и учеными знакомят с историями НЛО
BBC Сатурн - повелитель колец

Опубликовано: 15-10-2012, 02:50 | Просмотров: 6664
Со своими знаменитыми кольцами, Сатурн является наиболее отдаленной планетой видной невооруженным глазом. Для изучения планеты в деталях, 15 октября 1997 года к Сатурну был запущен корабль. В этом фильме будет рассказано о Сатурне, его кольцах, спутниках и космической программе Сassini-Huygens - исскуственном спутнике Сатурна Cassini и спускаемом аппарате на спутник Сатурна Титан - Huygens.
Категория: Космос Смотреть
Вселенная - Марс Красная планета / Mars The Red Planet (2007)

Опубликовано: 20-10-2012, 08:37 | Просмотров: 6583
Возможно, Марс - будущее человечества. Что же представляет собой этот ближайший сосед Земли? Какие формы жизни могли бы развиться в его атмосфере? Возможно ли в будущем переселение человечества на Красную планету?
Угроза из космоса.

Опубликовано: 20-10-2012, 04:17 | Просмотров: 6491
Небольшой документальный фильм о астероидах и т.д.
Категория: Космос Смотреть
BBC. Horizon Кто боится черной дыры? / Who Afraid of a Big Black Hole (2009)

Опубликовано: 20-10-2012, 00:02 | Просмотров: 6464
Что мы знаем о чёрных дырах? Из чего они состоят? Опасны ли они для нас? Есть ли в центре Млечного Пути супермассивная чёрная дыра? Можно ли использовать энергию черных дыр для путешествий во времени? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этом фильме.
Хроники станции

Хроники станции "МИР" Жизнь в космосе

Опубликовано: 15-10-2012, 02:53 | Просмотров: 6344
Более 10 лет орбитальная космическая станция "МИР" летела со скоростью 27 тысяч километров в час в необъятных просторах космоса на высоте 400 километров над Землей. К тому времени, как "МИР" покинул последний космонавт, величайшая станция провела в космосе свыше 4 тысяч дней, сделала 76 тысяч оборотов вокруг Земли и послужила вторым домом свыше 100 космонавтам.
Категория: Космос Смотреть
BBC Планеты - Другие миры.

Опубликовано: 19-10-2012, 05:43 | Просмотров: 6340
Откуда взялись планеты? Какой процесс мог породить такое разнообразие непохожих друг на друга миров? К восемнадцатому столетию астрономы установили, что галактики наполнены туманностями - блуждающими облаками. И, возможно, сырьем для образования планет служат эти облака...
Известная Вселенная. Взрывоопасный космос   National Geographic

Известная Вселенная. Взрывоопасный космос National Geographic

Опубликовано: 14-10-2012, 04:40 | Просмотров: 6256

В этом познавательном документальном фильме National Geographic нам расскажут о темных силах внутри космоса и нашей опасной Вселенной. Мы спокойно живем и не подозреваем какую опасность в себе таит космическое пространство. О космосе и науке в научно-популярной форме.

Категория: Космос Смотреть
Неизвестные самолеты. Космические самолеты.

Опубликовано: 15-10-2012, 04:00 | Просмотров: 6152
О летательных аппаратах серии X, помогающих изучить полёты в космос.
Вселенная. Космический апокалипсис

Опубликовано: 15-10-2012, 03:14 | Просмотров: 6117
Любая жизнь, зависящая от солнечного света, должна погибнуть. Потому, что ресурсов для выработки энергии остается все меньше. Или сгорит в адском пламени, или покроется льдом. Сама Вселенная замерзнет, или из-за невиданной силы из глубин космоса. Каждая частица, каждый атом, все во Вселенной взорвется. Внимание!-грядет космический апокалипсис!!!
Категория: Космос Смотреть
Что ищет марсоход «Curiosity»

Опубликовано: 20-10-2012, 12:44 | Просмотров: 6093
На этой неделе американский марсоход «Curiosity» приземлился на поверхности красной планеты. Через две недели человечество начнёт получать новые данные о Марсе. О том, какие задачи у «Curiosity», нам рассказал главный редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Маринин.
Известная Вселенная. Космические бури   National Geographic

Известная Вселенная. Космические бури National Geographic

Опубликовано: 14-10-2012, 04:38 | Просмотров: 6090

Научно-популярный фильм National Geographic о космических бурях, котрые регулярно случаются во Вселенной. Вы узнаете, о том, как бури и ветра в космосе на скорости 17500 км в час влияют на погоду на нашей планете и как это сказывается на здоровье людей.

Вселенная. Колонизация Космоса

Опубликовано: 15-10-2012, 03:15 | Просмотров: 6071
Фильм про проблемы будущей колонизации космоса
Категория: Космос Смотреть
Псевдо высадка американских роботов на Марсе

Опубликовано: 18-10-2012, 05:57 | Просмотров: 6057
В этом видео Артюх Игорь приводит доказательства того, что роботы "Oportunity" и "Spirit" - это очередная фальсификация, такая же как и полёты АПОЛОНОВ на Луну.
science-film.ru © 2013-2015 Документальные фильмы онлайн