29 216 документальных фильмов на science-film.ru

Космос

Вселенная (все сезоны и серии)

Опубликовано: 08-05-2014, 12:15 | Просмотров: 21397
<\/div>");else document.write(" <\/div><\/div>");
Категория: Космос Смотреть
Обратная сторона хаоса   Discovery.

Обратная сторона хаоса Discovery.

Опубликовано: 20-03-2014, 16:25 | Просмотров: 15637
Профессор Джим Аль-Халили приоткрывает одну из самых больших загадок науки: каким образом Вселенная, начавшаяся со случайного облака частиц, пришла к появлению разумной жизни?
Категория: Космос Смотреть
Ракетный двигатель времен холодной войны.  Discovery.

Ракетный двигатель времен холодной войны. Discovery.

Опубликовано: 18-10-2012, 19:32 | Просмотров: 13847
В 2002 году с мыса Канаверал стартовала первая американская ракета, которая была оснащена российским ракетным двигателем РД-180. Этот двигатель был создан еще в разгар холодной войны. Многие считали, что будет невозможно создать некую технологию данного двигателя, потому что она была очень взрывоопасная.
Категория: Космос Смотреть
Первый контакт / First Alien Contact (2009)   Discovery.

Первый контакт / First Alien Contact (2009) Discovery.

Опубликовано: 06-03-2014, 16:34 | Просмотров: 13738
Тысячи лет люди на Земле размышляли над вопросом: "Одни ли мы во Вселенной?". Возможно, однажды мы найдем ответ, установив контакт с развитой инопланетной расой. Это будет исторический момент Первого Контакта. Но способны ли живые дышащие инопланетяне и даже умные машины действительно совершить длительное путешествие к Земле? Если внеземной разум пошлет нам сообщение, то узнаем ли мы его? И каковы шансы, что мы первые найдем другую цивилизацию и пошлем ей сигнал?
Категория: Космос Смотреть
Солнце / Discovery. The Sun (2009)

Опубликовано: 08-09-2014, 11:29 | Просмотров: 13638
Солнце. Ближайшая к нам звезда. Осенью 2003 она выделила энергию, равную 200 миллиардам водородных бомб, образовавших волну разогретых заряженных частиц, со скоростью 6 миллионов миль в час. Это была одна из сильнейших зарегистрированных бурь, и её целью была Земля. Направленная на Землю солнечная энергия заставила астронавтов на космической станции укрыться в самых укромных ее уголках. Свет погас, линии связи обрезаны, авиаперелеты отменены ради безопасности. Буря стала напоминанием, что мы все живем благодаря милости Солнца. Ему подвластна вся наша жизнь - наш климат, наша пища, наши тела. Справится ли наша технологически зависимая цивилизация с еще одним суперштормом? ...
Аппараты лунных программ/ Moon Machines Часть 1.  2008  Discovery

Аппараты лунных программ/ Moon Machines Часть 1. 2008 Discovery

Опубликовано: 18-10-2012, 17:22 | Просмотров: 13634
Это история мощной лунной ракеты "Сатурн-5", в которой воплотились разработки немецких ученых-ракетчиков времен Второй мировой войны и инженеров из США.
Категория: Космос Смотреть
Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (3 серии)  Discovery.

Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (3 серии) Discovery.

Опубликовано: 15-06-2013, 12:20 | Просмотров: 13274
Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Категория: Космос Смотреть
Солнечная империя / Solar Empire.  (2001)   Discovery.

Солнечная империя / Solar Empire. (2001) Discovery.

Опубликовано: 16-01-2014, 18:13 | Просмотров: 13242
Загляните в мир непознанного, путешествуя в глубины космоса, и попытайтесь найти ответы на самые непостижимые вопросы
Категория: Космос Смотреть
В поисках суперкометы (2013)  Discovery.

В поисках суперкометы (2013) Discovery.

Опубликовано: 12-01-2014, 13:01 | Просмотров: 12843
Рассказ о комете ISON, которая, как надеялись, должна была стать самой яркой кометой из всех, когда-либо наблюдавшихся с Земли, включая интервью с ведущими учеными.
Категория: Космос Смотреть
Чужая планета. (2005)   Discovery.

Чужая планета. (2005) Discovery.

Опубликовано: 17-10-2012, 16:43 | Просмотров: 12829
Документальный фильм «Чужая планета» (Alien Planet) впервые демонстрировался на канале Discovery в 2005 году.
Начало было положено в 1990 году, когда художник Уэйн Барлоуи выпустил книжку Expedition: Being an Account in Words and Artwork of the 2358 A.D. Voyage to Darwin IV. В ней был «рассказ из будущего» о том, как Барлоуи сам слетал на расположенную в 6,5 световых годах от Земли вымышленную планету Дарвин IV, где составил иллюстрированное описание оригинальных форм жизни.
Режиссер фильма взял за основу книгу, удалив из нее психологию и мораль. В его версии экспедиция состоит из летающего на орбите планеты автоматического корабля-матки «Фон Браун» и двух исследовательских зондов-ИИ: «Исаак Ньютон» (Айк) и «Леонардо да Винчи» (Лео). Хотя в некоторых моментах можно усомниться в правдоподобности, но в общем экосистема Дарвина IV очень хорошо продумана. Некоторые организмы вызывают восторг — талант Барлоуи придал им действительно необычные, завораживающие формы и элементы поведения.
Раскрывающаяся Вселенная      Discovery.

Раскрывающаяся Вселенная Discovery.

Опубликовано: 19-10-2012, 01:14 | Просмотров: 12692
Что случится с нашей солнечной системой через 5 миллиардов лет? Что случится с Солнцем? Что случится с нашей планетой? А с Галактикой? Ответы на все эти вопросы Вы увидите в этом удивительном фильме.
Категория: Космос Смотреть
Столкновение галактик. (2008)   Discovery.

Столкновение галактик. (2008) Discovery.

Опубликовано: 14-10-2012, 16:45 | Просмотров: 12672
Космические столкновения на уровне галактик впечатляющие, но очень медленные явления. Симуляция на компьютерах позволяет в деталях увидеть картину в динамике. Между тем нашей галактике весьма повезло, и через несколько миллиардов лет ее ожидает столкновение с более крупной галактикой - Андромедой, и образование супергалактики Андромилки)
Категория: Космос Смотреть
Правда о прилунениях.  Discovery.

Правда о прилунениях. Discovery.

Опубликовано: 19-10-2012, 04:35 | Просмотров: 12518
Эта передача опровергает слухи вокруг посадки Аполлона на Луну. Используя методы судебной медицины, мы докажем,что величайший подвиг в истории человечества был подделкой...
Категория: Космос Смотреть
Вечера науки с Константином Хабенским / Evenings of science with Konstantin Khabensky (2014)     Discovery.

Вечера науки с Константином Хабенским / Evenings of science with Konstantin Khabensky (2014) Discovery.

Опубликовано: 15-10-2015, 08:43 | Просмотров: 7368
Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены. Вы приблизитесь к сверхмассивной черной дыре, которая находится в центре нашей галактики, без риска попасть в ее гравитационное поле. Вы узнаете, как выглядела Солнечная система сразу после ее образования – компьютерная графика сократит миллиарды лет до минут, позволяя увидеть, как формировались планеты и их спутники. Константин Хабенский поможет сориентироваться в потоке интересных научных фактов, чтобы новейшие теории, представленные в наглядной и увлекательной форме, стали еще более понятными.
Категория: Космос Смотреть
Поглощенные черной дырой (квазары) / BBC Horizon Swallowed by a Black Hole   (2013)

Поглощенные черной дырой (квазары) / BBC Horizon Swallowed by a Black Hole (2013)

Опубликовано: 13-03-2014, 12:17 | Просмотров: 7146
Астрономы планируют наблюдать в марте редкое явление — поглощение чёрной дырой гигантского газового облака внутри галактики Млечный путь. Обреченное облако G2, космический объект в три раза тяжелее Земли, неумолимо движется к супермассивной черной дыре в центре нашей галактики, известной как Стрелец А. Она расположена на расстоянии 26 тысяч световых лет от нашей планеты. Газовое облако, которое, по остроумному определению астрономов, станет для черной дыры самым сытным обедом за века, приблизится к ней вплотную уже весной этого года, и редчайшее зрелище поглощения ознаменуется невероятным космическим фейерверком, мощнейшими вспышками рентгеновских лучей. В предвкушении астрономы из Европейской южной обсерватории уже создали компьютерную симуляцию того, как, возможно, это будет выглядеть. Но на деле картина может оказаться еще более впечатляющей. Все зависит от того, что внутри облака. Если там в основном водород, то вспышки, излучения могут длиться годами.
Категория: Космос Смотреть
Открытие невидимой Вселенной / Invisible Universe Revealed (2015)

Опубликовано: 24-06-2015, 09:22 | Просмотров: 7088
Телескоп Хаббл - это, вероятно, наиболее плодотворный, с точки зрения науки, прибор в истории. Один только этот прибор - космический телескоп Хаббл, открыл размер и возраст Вселенной, места, где рождаются звёзды, и существуют "чёрные дыры". Он помог нам найти планеты подобные нашей в далёких солнечных системах, и таинственную силу - тёмную энергию, которая составляет около 70% Вселенной. История Хаббла - это история открытий. Сейчас, в 25-й юбилей Хаббла, NOVA расскажет замечательную историю о том, как была построена эта величественная машина, и как она показывает нам Вселенную столь же прекрасную, сколь и ошеломительную.
Категория: Космос Смотреть
Тайны нашей планеты. Космос. Ключ к разгадке (2015)

Опубликовано: 18-08-2015, 10:29 | Просмотров: 5767
В этих местах бесследно исчезают целые экспедиции, в них не действуют законы земной физики, животные обходят их стороной, а техника выходит из строя. Бермудский треугольник, Шоальские острова в Атлантике, калифорнийская Долина Смерти - вот лишь небольшой список этих гиблых мест. В России насчитывается более двухсот таких опасных территорий, а по всему миру - больше двух тысяч! Самое удивительное, подобные загадочные зоны существуют не только на Земле, но и в космосе. Чем вызваны подобные аномалии и почему исследователи фиксируют в этих зонах множество загадочных объектов и неизвестных науке явлений?
Документальный проект. Великие тайны. Жизнь во Вселенной

Опубликовано: 01-05-2015, 18:27 | Просмотров: 5694
Ученые не отрицают, что где-то во Вселенной живут существа, возможно обогнавшие нас в развитии... Стоит ли нам стремиться к контакту с внеземным разумом?
Фантастика под грифом

Фантастика под грифом "Секретно" (19 серий)

Опубликовано: 01-03-2015, 00:00 | Просмотров: 5133
Каждый фильм рассказывает о необычайном явлении, которому трудно найти объяснение. Еженедельно зрители будут узнавать об аномальных зонах, вещих снах, сверхъестественных способностях человека и НЛО. Авторы программы рассматривают все точки зрения — от самых фантастических до вполне реалистичных. Очевидцы и участники событий расскажут о том, что им довелось пережить или с чем пришлось столкнуться. Комментарии специалистов помогут объяснить то или иное явления с научной точки зрения, подтверждая или отрицая возможность его существования.
Категория: Космос Смотреть
Тайны Солнечной системы / Secrets of the Solar System (2015)

Опубликовано: 01-05-2015, 11:15 | Просмотров: 4792
Астрономы постоянно обнаруживают новые планеты за пределами нашей Солнечной системы, и эти странные миры заставляют учёных переписать биографию нашей собственной Солнечной системы. Её возникновение - далеко не простая история о постоянных орбитах, напротив - это повесть об адском пламени, хаосе и планетарном пинболе. Это чудо, что наша Земля вообще находится здесь.Миссия автоматической межпланетной станции Юнона к Юпитеру, теория "великой смены курса" и гипотеза о былом существовании пятого газового гиганта в Солнечной системе - это некоторые из тем, рассматриваемых в данном фильме.
science-film.ru © 2013-2015 Документальные фильмы онлайн